понедельник, 24 сентября 2012 г.

Первая выставка...




                                               Привет,девулички! 
Как и обещала показываю фотоотчетик моей выставки с блокнотами :)Собственно первой для меня и нашего города handmade "Радужный мир" принимали участие вместе с сестрой:)и ее вязанные игрушки:)Выставка безумно понравилось!Много положительных эмоций,общение с интересными людьми:)
                                             Прошу к просмотру


image
наш столик с сестрой:) и ее вязанные игрушки!

image

А вот мои пухлячки-блокнотики
image

image




image

Наш столик:)

image


Игрушечки сестры:)))

image




Мои блокнотики:)))
image

А вот работы других участниц выставки...
Букашечки с чулков:)

image

Всякие мылки!:)

image




 Котейки пахучие:)









Вот такие пироги:))))
Выставкой осталась довольна:)С нетерпением жду следующую!:)image
Спасибо,что заглянули:)

8 комментариев:

  1. Замечательная выставка!!
    Я бы тоже поучаствовала, но вот уже не с чем. Все игрушки все уезжают и уезжают в другие дома. Сегодня вот последнюю любимицу Аннэт забирают, к учителю поедет жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,выставка удалась!!!:)
      А я за месяц знала про выставку:)и блокнотики специально отдельно готовила для нее:)

      Удалить
  2. Чудесные у Вас работы с сестричкой))) Остаюсь у Вас...))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой выставкой)это правда очень волнительно, непредсказуемо и несет кучу положительных эмоций) Блокнотики замечательные!пухляшики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:)да вы правду говорите волнительно и непредсказуемо:)
      Но,получен бесценный опыт:)к следующей буду тщательней готовится:)

      Удалить
  4. Класс!! Поздравляю!! У сестры отличные игрушки, а у тебя блокнотики! Как все разошлось, успешно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибульки!:)приятно:)
      да:)свой спрос имели:)

      Удалить